"Ватное" торможение машины.

Обсуждаем тормозную и пневматическую систему автомобиля Scania

Модератор: POIKO

marovav

Re: "Ватное" торможение машины.

Сообщение marovav » 23 окт 2016, 23:27

Абс при регулировочных торможениях на однородном покрытии не должен срабатывать, при этом колеса должны тормозить эффективно....По нагреву не всегда корректно оценивать усилия торможения, потому что, к примеру, тягач 4х2 - передняя ось с нагрузкой 7.5 тонны а задняя 1.2 (без прицепа, примерно). Какой тормозной механизм наиболее загружен- тот и нагревается. Наиболее правильное решение- проверить манометрами давление в камерах тягача и прицепа. Если давление соответствует регулировочным параметрам- барабаны и колодки не дружат между собой))

Аватара пользователя
Моня
PRO
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 19:18
Откуда: Дождливый
VIN: 3628792
Благодарил (а): 475 раз
Поблагодарили: 426 раз

Re: "Ватное" торможение машины.

Сообщение Моня » 23 окт 2016, 23:45

marovav писал(а):Абс при регулировочных торможениях на однородном покрытии не должен срабатывать, при этом колеса должны тормозить эффективно....По нагреву не всегда корректно оценивать усилия торможения, потому что, к примеру, тягач 4х2 - передняя ось с нагрузкой 7.5 тонны а задняя 1.2 (без прицепа, примерно). Какой тормозной механизм наиболее загружен- тот и нагревается. Наиболее правильное решение- проверить манометрами давление в камерах тягача и прицепа. Если давление соответствует регулировочным параметрам- барабаны и колодки не дружат между собой))
Вопрос-где крутить-чтоб добавить воздух в задний мост...
Желательно фото или место расположение крана,а еще в какую сторону крутить...!
А то как с телегой-когда надо было никто ,ничего-мол не регулируется,а оказалось все регулируется...
Ждем подсказку :idea: :roll:

Аватара пользователя
boy68
PRO
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 07:57
Откуда: Хабаровск, РФ
E-mail: newolegka@mail.ru
VIN: WDB9502141K586673
Благодарил (а): 448 раз
Поблагодарили: 439 раз

Re: "Ватное" торможение машины.

Сообщение boy68 » 24 окт 2016, 00:58

Моня писал(а): То что удочку удлинил,ничего страшного-тока раскачивать больше будет и поглядывай крестовину-ты на старой изменил место приработки-она это не любит..
Мишаня, не понял как и что я изменил? поднялся кузов грубо гря...а крестовина причем? чутка вытянулась шлицевая в моем понимании....ииии?Расжуйте кто --как это связано?
6*2 МВ Actros 2543 MP1 тент+прицеп

Аватара пользователя
boy68
PRO
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 07:57
Откуда: Хабаровск, РФ
E-mail: newolegka@mail.ru
VIN: WDB9502141K586673
Благодарил (а): 448 раз
Поблагодарили: 439 раз

Re: "Ватное" торможение машины.

Сообщение boy68 » 24 окт 2016, 01:21

Моня писал(а): Вопрос-где крутить-чтоб добавить воздух в задний мост...
Желательно фото или место расположение крана,а еще в какую сторону крутить...!
А то как с телегой-когда надо было никто ,ничего-мол не регулируется,а оказалось все регулируется...
Ждем подсказку :idea: :roll:
Если я правильно понял по ссылке №3 крутить мона регулятор тормозных сил49(стоит на раме в районе среднего моста ).Только надо определиться какой тип именно твой(мой) ...
Цитата:--,, Давление торможения на выходе регулятора
тормозных сил зависит от усилия пружины,
которое можно отрегулировать винтом А
Вверните регулировочный винт 1 на
один оборот, чтобы снизить давление на
выходе регулятора, или поверните его на
один оборот в обратную сторону, чтобы
увеличить давление..,,

Но,канешн вначале сцука надо столько всего настроить (проверить)...Так то в мурзилках(хвала создателям!)
все грамотно и понятно описано. Пыс. Интересно сколько денех,процедура проверки и настройки тормозов стоит у офф-лов? Они то имеют оборудование и трудящихся спец.обученных.
6*2 МВ Actros 2543 MP1 тент+прицеп

Аватара пользователя
POIKO
Администратор
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
Откуда: Россия Матушка
Благодарил (а): 1159 раз
Поблагодарили: 1377 раз

Re: "Ватное" торможение машины.

Сообщение POIKO » 24 окт 2016, 07:18

boy68 писал(а):Интересно сколько денех,процедура проверки и настройки тормозов стоит у офф-лов? Они то имеют оборудование и трудящихся спец.обученных.
Оборудование из себя представляет манометры со шлангами, как должно распределяться давление, я тебе скину чуть позже. А на счет профессионалах в рядах офф. дилеров, так их все меньше и меньше.

Аватара пользователя
POIKO
Администратор
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
Откуда: Россия Матушка
Благодарил (а): 1159 раз
Поблагодарили: 1377 раз

Re: "Ватное" торможение машины.

Сообщение POIKO » 24 окт 2016, 13:34


Аватара пользователя
Robert13
Бывалый
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 29 май 2016, 23:19
Откуда: Укр. Запорожье
VIN: 1234567
Поблагодарили: 2 раза

Re: "Ватное" торможение машины.

Сообщение Robert13 » 17 дек 2016, 01:03

Был такой случай интересный (Вольво правда старенькая). Спереди и сзади стоят барабаны. Машина сцепка. Тормоза вялые, и еще руль трясет. Че только не делали. Барабаны точили, колодки меняли и трещотки и давления измеряли. АБС который года 3 не работал восстановили. Оказалась все очень даже как то тупо. Токарь бил в грудь барабаны проточены, все в огнях. Взяли барабан перевернули затянули на шпильках, и поставили на ступицу часы.
Он оказался овальный и еще с конусом. Токарь отгреб по полной, все переделал. Тормоза огонь, руль не трясет, водитель доволен. А то раньше как не приедет, передок заглушен, шланги передавлены. И это чудовище так ездило с пол года, и тягало 36 т только одного груза + собственная масс. Слава богу все удалось исправить.

Аватара пользователя
Моня
PRO
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 19:18
Откуда: Дождливый
VIN: 3628792
Благодарил (а): 475 раз
Поблагодарили: 426 раз

Re: "Ватное" торможение машины.

Сообщение Моня » 17 дек 2016, 01:19

Странная у вас контора-выпускаете на линию заведомо неисправный авто......
Барабан хоть кто-то центровал относительно ступицы....
Странно все как-то....

Ответить
cron
Яндекс.Метрика