Блок подготовки воздуха APS

Обсуждаем тормозную и пневматическую систему автомобиля Scania

Модератор: POIKO

Ответить
marovav

Re: Блок подготовки воздуха APS

Сообщение marovav » 19 май 2016, 23:16

Электромагниты нормально встали на место? Или, как всегда, резинки не влазят?

tankist
Знаток
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 20:31
Откуда: Муром
VIN: 3601083
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Блок подготовки воздуха APS

Сообщение tankist » 20 май 2016, 09:49

Вскрытие вижу прошло успешно, а как пациент чувствует себя после операции
VIN: 3601083

Аватара пользователя
boy68
PRO
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 07:57
Откуда: Хабаровск, РФ
E-mail: newolegka@mail.ru
VIN: WDB9502141K586673
Благодарил (а): 448 раз
Поблагодарили: 439 раз

Re: Налёт на крышке залива масла

Сообщение boy68 » 26 май 2016, 16:40

В общем я, канешн лошара :( больше не нахожу себе слов---
IMG_20160526_154443.jpg
открутил филтр влагоотделителя и вот :( Я еще и вытер(постеснялся вам все показывать). Мне умные люди ,говорили менять надо мин. 2а раза в год(перед зимой и весной) На самом фильтре тоже ржа-налет, но центр.отверстие чистое. Я осенью менял его,но не было вот так явно гавна столько.Скажите,это после зимы? Или компрессор кидать стал больше масла? Фильтр Вабко стоит(завтра куплю новый).Сам компрессор работает вроде как положено(читал как народ про них писал...)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
6*2 МВ Actros 2543 MP1 тент+прицеп

marovav

Re: Налёт на крышке залива масла

Сообщение marovav » 26 май 2016, 17:00

boy68 писал(а):Ребятки,можно сюда же запилю еще жипегу(тема про Налет)...В общем я, канешн лошара :( больше не нахожу себе слов---
IMG_20160526_154443.jpg
открутил филтр влагоотделителя и вот :( Я еще и вытер(постеснялся вам все показывать). Мне умные люди ,говорили менять надо мин. 2а раза в год(перед зимой и весной) На самом фильтре тоже ржа-налет, но центр.отверстие чистое. Я осенью менял его,но не было вот так явно гавна столько.Скажите,это после зимы? Или компрессор кидать стал больше масла? Фильтр Вабко стоит(завтра куплю новый).Сам компрессор работает вроде как положено(читал как народ про них писал...)
Периодичность замены фильтра осушителя не влияет на образование данной "каши"....смотрите все что в системе снабжения воздухом до влагоотделителя.

Аватара пользователя
boy68
PRO
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 07:57
Откуда: Хабаровск, РФ
E-mail: newolegka@mail.ru
VIN: WDB9502141K586673
Благодарил (а): 448 раз
Поблагодарили: 439 раз

Re: Налёт на крышке залива масла

Сообщение boy68 » 26 май 2016, 17:07

marovav писал(а): Позже перенесу сообщение....периодичность замены фильтра осушителя не влияет на образование данной "каши"....смотрите все что в системе снабжения воздухом .
Так по мне,с компрессора и идет на филтр влагоотделителя? Гонит масло?
6*2 МВ Actros 2543 MP1 тент+прицеп

Аватара пользователя
alvos
PRO
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 16:36
Откуда: Ирк.обл, г.Тайшет
VIN: 4477252
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Блок подготовки воздуха APS

Сообщение alvos » 26 май 2016, 19:06

Олег, в систему ничего зимой не заливал?
Упорство-это девятнадцать провалов и успех на двадцатой попытке! Изображение

Аватара пользователя
alvos
PRO
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 16:36
Откуда: Ирк.обл, г.Тайшет
VIN: 4477252
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Налёт на крышке залива масла

Сообщение alvos » 26 май 2016, 19:11

boy68 писал(а):В общем я, канешн лошара :( больше не нахожу себе слов---
IMG_20160526_154443.jpg
открутил филтр влагоотделителя и вот :( Я еще и вытер(постеснялся вам все показывать). Мне умные люди ,говорили менять надо мин. 2а раза в год(перед зимой и весной) На самом фильтре тоже ржа-налет, но центр.отверстие чистое. Я осенью менял его,но не было вот так явно гавна столько.Скажите,это после зимы? Или компрессор кидать стал больше масла? Фильтр Вабко стоит(завтра куплю новый).Сам компрессор работает вроде как положено(читал как народ про них писал...)
я раз в год стал менять перед зимой, после того ка один раз распилил фильтр старый и ... только одна шестая часть гранул поменяли свой цвет, грязи никакой не было
Упорство-это девятнадцать провалов и успех на двадцатой попытке! Изображение

marovav

Re: Блок подготовки воздуха APS

Сообщение marovav » 26 май 2016, 19:57

По поводу фильтра,полное название девайса- элемент фильтрующий с масловлагоотделением. Застой подобной жижи начинается когда компрессор начинает не докачивать до давления разгрузки. В следствии чего продувки выполняются реже, а потом и вовсе не производятся( такие машины попадались).После переполнения фильтра вся эмульсия попадает в 4-х контурный и далее в пневмосистему.В зависимости от объема попадания- сначала приходит в негодность 4-х контурный, а потом и все остальные элементы пневматики.
Представляете сварившуюся жижу-масло с антифризом, так вот оно чем-то схоже с той жижей что внутри системы.Любую трубку разрезаешь, а жижа тонким слоем на стенках.
( Один с таких клиентов уже второй год меняет всю пневматику поштучно)
Разговор был про 4-ю серию, 5-я имеет другой конструктив.

Аватара пользователя
boy68
PRO
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 07:57
Откуда: Хабаровск, РФ
E-mail: newolegka@mail.ru
VIN: WDB9502141K586673
Благодарил (а): 448 раз
Поблагодарили: 439 раз

Re: Блок подготовки воздуха APS

Сообщение boy68 » 28 май 2016, 15:48

alvos писал(а):Олег, в систему ничего зимой не заливал?
Нет,Леня не заливал...
6*2 МВ Actros 2543 MP1 тент+прицеп

Аватара пользователя
boy68
PRO
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 07:57
Откуда: Хабаровск, РФ
E-mail: newolegka@mail.ru
VIN: WDB9502141K586673
Благодарил (а): 448 раз
Поблагодарили: 439 раз

Re: Блок подготовки воздуха APS

Сообщение boy68 » 28 май 2016, 15:57

marovav писал(а):По поводу фильтра,полное название девайса- элемент фильтрующий с масловлагоотделением. Застой подобной жижи начинается когда компрессор начинает не докачивать до давления разгрузки. В следствии чего продувки выполняются реже, а потом и вовсе не производятся( такие машины попадались).После переполнения фильтра вся эмульсия попадает в 4-х контурный и далее в пневмосистему.В зависимости от объема попадания- сначала приходит в негодность 4-х контурный, а потом и все остальные элементы пневматики.
Представляете сварившуюся жижу-масло с антифризом, так вот оно чем-то схоже с той жижей что внутри системы.Любую трубку разрезаешь, а жижа тонким слоем на стенках.
( Один с таких клиентов уже второй год меняет всю пневматику поштучно)
Разговор был про 4-ю серию, 5-я имеет другой конструктив.
Вот,как бы не ,,налипнуть,, на таке жопу :o И я в Ха ,купил только с влагоотделителем(water)- масло... ненашел,искать то правда негде ;)
6*2 МВ Actros 2543 MP1 тент+прицеп

Ответить
Яндекс.Метрика