Блок подготовки воздуха APS
Модератор: POIKO
Re: Блок подготовки воздуха APS
Электромагниты нормально встали на место? Или, как всегда, резинки не влазят?
-
- Знаток
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 31 мар 2016, 20:31
- Откуда: Муром
- VIN: 3601083
- Благодарил (а): 193 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Блок подготовки воздуха APS
Вскрытие вижу прошло успешно, а как пациент чувствует себя после операции
VIN: 3601083
- boy68
- PRO
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 10 апр 2016, 07:57
- Откуда: Хабаровск, РФ
- E-mail: newolegka@mail.ru
- VIN: WDB9502141K586673
- Благодарил (а): 448 раз
- Поблагодарили: 445 раз
Re: Налёт на крышке залива масла
В общем я, канешн лошара больше не нахожу себе слов---
открутил филтр влагоотделителя и вот Я еще и вытер(постеснялся вам все показывать). Мне умные люди ,говорили менять надо мин. 2а раза в год(перед зимой и весной) На самом фильтре тоже ржа-налет, но центр.отверстие чистое. Я осенью менял его,но не было вот так явно гавна столько.Скажите,это после зимы? Или компрессор кидать стал больше масла? Фильтр Вабко стоит(завтра куплю новый).Сам компрессор работает вроде как положено(читал как народ про них писал...)У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
6*2 МВ Actros 2543 MP1 тент+прицеп
Re: Налёт на крышке залива масла
Периодичность замены фильтра осушителя не влияет на образование данной "каши"....смотрите все что в системе снабжения воздухом до влагоотделителя.boy68 писал(а):Ребятки,можно сюда же запилю еще жипегу(тема про Налет)...В общем я, канешн лошара больше не нахожу себе слов---открутил филтр влагоотделителя и вот Я еще и вытер(постеснялся вам все показывать). Мне умные люди ,говорили менять надо мин. 2а раза в год(перед зимой и весной) На самом фильтре тоже ржа-налет, но центр.отверстие чистое. Я осенью менял его,но не было вот так явно гавна столько.Скажите,это после зимы? Или компрессор кидать стал больше масла? Фильтр Вабко стоит(завтра куплю новый).Сам компрессор работает вроде как положено(читал как народ про них писал...)
- boy68
- PRO
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 10 апр 2016, 07:57
- Откуда: Хабаровск, РФ
- E-mail: newolegka@mail.ru
- VIN: WDB9502141K586673
- Благодарил (а): 448 раз
- Поблагодарили: 445 раз
Re: Налёт на крышке залива масла
Так по мне,с компрессора и идет на филтр влагоотделителя? Гонит масло?marovav писал(а): Позже перенесу сообщение....периодичность замены фильтра осушителя не влияет на образование данной "каши"....смотрите все что в системе снабжения воздухом .
6*2 МВ Actros 2543 MP1 тент+прицеп
- alvos
- PRO
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 16:36
- Откуда: Ирк.обл, г.Тайшет
- VIN: 4477252
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Блок подготовки воздуха APS
Олег, в систему ничего зимой не заливал?
Упорство-это девятнадцать провалов и успех на двадцатой попытке!
- alvos
- PRO
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 16:36
- Откуда: Ирк.обл, г.Тайшет
- VIN: 4477252
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Налёт на крышке залива масла
я раз в год стал менять перед зимой, после того ка один раз распилил фильтр старый и ... только одна шестая часть гранул поменяли свой цвет, грязи никакой не былоboy68 писал(а):В общем я, канешн лошара больше не нахожу себе слов---открутил филтр влагоотделителя и вот Я еще и вытер(постеснялся вам все показывать). Мне умные люди ,говорили менять надо мин. 2а раза в год(перед зимой и весной) На самом фильтре тоже ржа-налет, но центр.отверстие чистое. Я осенью менял его,но не было вот так явно гавна столько.Скажите,это после зимы? Или компрессор кидать стал больше масла? Фильтр Вабко стоит(завтра куплю новый).Сам компрессор работает вроде как положено(читал как народ про них писал...)
Упорство-это девятнадцать провалов и успех на двадцатой попытке!
Re: Блок подготовки воздуха APS
По поводу фильтра,полное название девайса- элемент фильтрующий с масловлагоотделением. Застой подобной жижи начинается когда компрессор начинает не докачивать до давления разгрузки. В следствии чего продувки выполняются реже, а потом и вовсе не производятся( такие машины попадались).После переполнения фильтра вся эмульсия попадает в 4-х контурный и далее в пневмосистему.В зависимости от объема попадания- сначала приходит в негодность 4-х контурный, а потом и все остальные элементы пневматики.
Представляете сварившуюся жижу-масло с антифризом, так вот оно чем-то схоже с той жижей что внутри системы.Любую трубку разрезаешь, а жижа тонким слоем на стенках.
( Один с таких клиентов уже второй год меняет всю пневматику поштучно)
Разговор был про 4-ю серию, 5-я имеет другой конструктив.
Представляете сварившуюся жижу-масло с антифризом, так вот оно чем-то схоже с той жижей что внутри системы.Любую трубку разрезаешь, а жижа тонким слоем на стенках.
( Один с таких клиентов уже второй год меняет всю пневматику поштучно)
Разговор был про 4-ю серию, 5-я имеет другой конструктив.
- boy68
- PRO
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 10 апр 2016, 07:57
- Откуда: Хабаровск, РФ
- E-mail: newolegka@mail.ru
- VIN: WDB9502141K586673
- Благодарил (а): 448 раз
- Поблагодарили: 445 раз
Re: Блок подготовки воздуха APS
Нет,Леня не заливал...alvos писал(а):Олег, в систему ничего зимой не заливал?
6*2 МВ Actros 2543 MP1 тент+прицеп
- boy68
- PRO
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 10 апр 2016, 07:57
- Откуда: Хабаровск, РФ
- E-mail: newolegka@mail.ru
- VIN: WDB9502141K586673
- Благодарил (а): 448 раз
- Поблагодарили: 445 раз
Re: Блок подготовки воздуха APS
Вот,как бы не ,,налипнуть,, на таке жопу И я в Ха ,купил только с влагоотделителем(water)- масло... ненашел,искать то правда негдеmarovav писал(а):По поводу фильтра,полное название девайса- элемент фильтрующий с масловлагоотделением. Застой подобной жижи начинается когда компрессор начинает не докачивать до давления разгрузки. В следствии чего продувки выполняются реже, а потом и вовсе не производятся( такие машины попадались).После переполнения фильтра вся эмульсия попадает в 4-х контурный и далее в пневмосистему.В зависимости от объема попадания- сначала приходит в негодность 4-х контурный, а потом и все остальные элементы пневматики.
Представляете сварившуюся жижу-масло с антифризом, так вот оно чем-то схоже с той жижей что внутри системы.Любую трубку разрезаешь, а жижа тонким слоем на стенках.
( Один с таких клиентов уже второй год меняет всю пневматику поштучно)
Разговор был про 4-ю серию, 5-я имеет другой конструктив.
6*2 МВ Actros 2543 MP1 тент+прицеп