Перед переворотом пальца било-на малой скорости было видно как прицеп догоняет(как раз этот люфт выбирал)
Олег,фишка в том что с двумя так(на шаланде наоборот открутил,после волво,а то на юз пыталась сорватся)
Именно нет опережения-а до тебя доехать сейчас целая история....
Вот и интересуюсь,откуда идет воздух на желтую грушу и есть ли там регулировка механическая....
Не лазил еще под тягач....на вид стоит только модулятор под седлом и все....апс и главный тормозной-все краны....
На америке данный вопрос закрывали,брали воздух с передней левой камеры-но это отдельная история....
Еще каждый раз когда завожу на секунду 2е выскакивает сообшение-прицеп без абс ,хотя все работает....
Причем уже после того как контрольные лампы абс погасли и а/м завелся..
Хотел прозвонить кан-через него ведь вяжутся,но не понимаю как,может есть скрытый пред где-то в тягаче.
Может перешивать тягач?
У меня же интересный авто-история.
Почему вопрос про мех регулировку...
Шнур 7ми пиновый...
У соседей,при таком же эксперементе-видно как прицеп хватает,а потом тягач кивает.у меня наоборот,тягач кивает,а потом прицеп-берет, хорошо-ваша заслуга.
Сча доеду сфоткаю-сообщение.
Да забыл-если абс перекидку не подсоединяешь(соответсвенно горит лампа абс2 и сообщение постоянно внимание прицеп без абс) При таком раскладе,оба прицепа берут первыми,аж с дымом и толчка нет...даже если только чуть ногу на педаль поставил....
Сегодня зацепили борт за ТГХ-так человек офигел,говорит что надо смотреть тормоза на своей телеге-моя насмерть...
И со стороны красиво-прицеп приседает и бошка через пару сек кивает-и у него седло бьет,после остановки трогается нет толчка,тоесть сцепка "растянута"
По абс насколько помнишь ошибок не было,да и тут подвеску корректировал,тоже все-сигнал,да шлейф круиза.